Маркетинговый визит – инструмент для взаимодействия с работодателями
11:45 06.10.2025 16+
Маркетинговый визит – инструмент для взаимодействия с работодателями
3 октября в рамках проведения маркетинговых визитов специалист кадрового центра «Работа России» Тамара Попова посетила 4 предприятия города Набережные Челны: МАДОУ "Детский сад №108 "Счастливое детство", МБДОУ "ЦРР-Детский сад №121 "Сабантуй", МБОУ "ПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №42", МАДОУ "Детский сад №118 "Яблочко".
Главной целью посещения было получение актуальной информации о потребности в кадрах, оказание методической и практической помощи при подаче заявлений и размещении отчетности на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России».
Особое внимание уделено вопросам квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, в том числе и для трудоустройства участников СВО и членов их семей.
Маркетинговые визиты являются одним из надежных и действенных методов укрепления партнерских отношений центра занятости с работодателями.