Вызовы времени и состояние рынка труда просто обязывают компании пересмотреть свое отношение к текучести кадров. В условиях дефицита кадров и высокой конкуренции компаниям просто необходимо определять ключевые факторы, влияющие на текучесть кадров, что является важным шансом на пути к достижению устойчивого развития компании.
Как это сделать и как добиться результата в этом направлении, разобрали 27 ноября на мастер-классе, организованном Кадровым центром «Работа России» г. Набережные Челны совместно с HR отделом ГК КОРИБ.
В мастер-классе приняли участие представители кадровых служб 16 предприятий города. Спикером выступил:
Дмитрий Жуков – независимый бизнес-тренер, бизнес-консультант, фасилитатор.
На мастер-классе обсуждалась тема: «Идентификация причин текучести персонала – стратегии для устойчивого развития компании».
Мастер-класс прошел в дружеской обстановке, участники имели возможность обсудить интересующие вопросы как в зале, так и в непринуждённой обстановке во время кофе-тайма.
Данное мероприятие проводится для того, чтобы делиться опытом, повышать профессиональные компетенции, разбирать кейсы, создавать единое поле в HR.
Что даёт мастер-класс: уверенность в работе, дружеское отношение между компаниями, готовые идеи и кейсы для внедрения в компании и хорошее настроение.
Мастер-классы проходят ежемесячно, приглашаем спикеров и работодателей к участию.
Последние новости
Внесены изменения в упрощенную систему налогообложения С 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), и самозанятые ИП вправе перейти на автоУСН с первого числа любого месяца, а не с 1 января, как было раньше. Для этого нужно уведомить